Страница обновлена 22.10.2019

Письменные обращения

В МОУ ДО ЦДТ "Витязь" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.

Письменное обращение можно направить:

- по почте по адресу: 150052, г. Ярославль, ул.Елены Колесовой, д.56

- через приемную по адресу: 150052, г. Ярославль, ул.Елены Колесовой, д.56

График приема обращений:

Виды и порядок подачи обращений гражданами:

  1. Электронное обращение:

1.1 через форму на официальном сайте МОУ ДО ЦДТ «Витязь»: https://cdo-vityaz.edu.yar.ru/, раздел «Обращения граждан», подраздел «Обращения на сайт»

1.2. по электронной почте: vityaz.yar@yandex.ru.

2. Письменное обращение направить по почте или принести лично по адресу: 150052, г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56.

3. Устное обращение:

3.1 принимается в кабинете секретаря № 3 по адресу: г. Ярославль, ул. Е. Колесовой д. 56.

3.2. принимается в ходе личного приема граждан, согласно графика.

Записаться на личный прием либо узнать информацию о ходе рассмотрения обращений граждан можно по телефону: (84852) 51-66-10 либо обратиться в кабинет секретаря № 3 по адресу: г. Ярославль, ул. Е. Колесовой д. 56, с понедельника по пятницу с 09.00-17.30 часов, обеденный перерыв – с 12.30 до 13.00 часов. Для записи на личный прием необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

График личного приема граждан
в МОУ ДО ЦДТ «Витязь» на 4 квартал 2019 года
Должность
Дни приема
Время  приема
Директор
Мирошникова Марина Владимировна
2, 4 среда месяца:
08, 22 октября
12,26 ноября
10,24 декабря
14.00-16.30
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Семина Елена Владимировна
1, 3 вторник месяца
01,15 октября
05,19 ноября
03,17 декабря
14.00-17.30

Ознакомиться с Положением о порядке рассмотрения обращения граждан в МОУ ДО ЦДТ «Витязь», с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан» и другими нормативно-правовыми актами по рассмотрению обращений граждан можно на официальном сайте МОУ ДО ЦДТ «Витязь»: https://cdo-vityaz.edu.yar.ru/, раздел «Обращения граждан».

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению;

- обжалуется судебное решение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.