Меню сайта

ДООП «РобоМир»

 

Срок реализации программы: 3 года

Возраст обучающихся: 5 – 10 лет

 

Цель образовательной программы: Развитие технических и творческих способностей ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники.

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:

  1. Ознакомление учащихся с комплексом базовых технологий LEGO Education SPIKE, применяемых при создании роботов и помогающих освоить среду программирования.
  2. Ознакомление учащихся с комплексом базовых технологий, применяемых при конструировании роботов на базе микропроцессора LEGO Education и в составлении программы управления Лего-роботами.
  3. Решение учащимися ряда кибернетических задач, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.
  4. Развитие у школьников инженерного мышления, навыков конструирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем.
  5. Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности.
  6. Развитие креативного мышления и пространственного воображения учащихся.
  7. Воспитание у учащихся стремления к получению качественного законченного результата.
  8. Формирование навыков проектного мышления, работы в команде.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия – 2 академических часа, 72 часа в год. Зачисление в группу производится на добровольной основе, количество детей в группе – 7-8 человек.

В результате обучения обучающиеся

Будут знать:

  1. правила безопасной работы;
  2. основные компоненты конструктора lego;
  3. конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
  4. виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
  5. правила создания собственных алгоритмов движения робота.

Будут уметь:

  1. принимать и сохранять учебную задачу;
  2. строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
  3. использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач;
  4. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  5. ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  6. работать в команде и конструктивно общаться.