ДООП «РобоМир»
Срок реализации программы: 3 года
Возраст обучающихся: 5 – 10 лет
Цель образовательной программы: Развитие технических и творческих способностей ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- Ознакомление учащихся с комплексом базовых технологий LEGO Education SPIKE, применяемых при создании роботов и помогающих освоить среду программирования.
- Ознакомление учащихся с комплексом базовых технологий, применяемых при конструировании роботов на базе микропроцессора LEGO Education и в составлении программы управления Лего-роботами.
- Решение учащимися ряда кибернетических задач, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.
- Развитие у школьников инженерного мышления, навыков конструирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем.
- Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности.
- Развитие креативного мышления и пространственного воображения учащихся.
- Воспитание у учащихся стремления к получению качественного законченного результата.
- Формирование навыков проектного мышления, работы в команде.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия – 2 академических часа, 72 часа в год. Зачисление в группу производится на добровольной основе, количество детей в группе – 7-8 человек.
В результате обучения обучающиеся
Будут знать:
- правила безопасной работы;
- основные компоненты конструктора lego;
- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
- правила создания собственных алгоритмов движения робота.
Будут уметь:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
- использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- работать в команде и конструктивно общаться.