Категория обучающихся: дети от 9 до 14 лет.
Срок реализации программы – 2 года
Обучение английскому языку должно иметь коммуникативную направленность.
Английскому языку обучают как средству общения в двух формах: устной и письменной, тем самым вносится вклад в формирование использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящих на этом языке. Обучение английскому языку в дошкольном возрасте начинается с устной формы общения.
Цель: сформировать необходимые знания, умения и навыки лингвострановедческого содержания, развития их речевой деятельности на английском языке на элементарном коммуникативном уровне.
Задачи:
- Обучить основным умениям и навыкам говорения, как вида речевой деятельности в рамках, предложенных программой тем.
- Ознакомить с основными умениями и навыками аудирования, как вида речевой деятельности.
- Обучить основным умениям и навыкам говорения, как вида речевой деятельности в рамках, предложенных программой тем, чтения и письма, в рамках предложенных программой тем.
- Сформировать умение воспринимать на слух отдельные слова, простые предложения, просьбы, небольшие тексты.
- Развивать способности составлять устные монологические высказывания с опорой на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией.
- Сформировать навык вступать в диалог, адекватно реагировать на реплики собеседника.
- Развивать познавательные психические процессы.
- Определить интерес к изучению иностранного языка.
- Сформировать интерес к культуре англоязычных стран и уважение к людям иноязычной культуры.
По окончании курса программы дети овладеют умениями и навыками говорения и аудирования, умениями воспринимать на слух отдельные слова, простые предложения, просьбы, небольшие тексты; понимать просьбы педагога, тексты-загадки (15-20 фраз), умением строить монологические высказывания (15-20 фраз), умениями чтения в рамках предложенных программой тем, умениями письма в рамках предложенных программой тем.