Меню сайта

«Современный танец» (старшая группа)

Срок  реализации программы: 1 год
Возраст обучающихся: 13 – 16 лет

Программа направлена на формирование и развитие творческих способностей обучающихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом.
Социальная направленность программы – на формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся.
В данную программу включено новое современное танцевальное направление «модерн- танец». Это новая танцевальная техника, которая заимствована из классического балета, главным достоинством которой является свобода движений, формирующих грациозность, танцевальность, выразительность, формирующих способность воспроизводить музыку в танце.

Ожидаемые предметные результаты:

  • владение комплексами разминки (в различных стилях);
  • владение экзерсисом у станка и на середине на достаточном уровне;
  • владение навыками движений в стиле танца Модерн;
  • владение навыками выполнения элементов классического танца;
  • владение разными элементами народного танца;
  • владение элементами эстрадного танца модерн-джаз;
  • сформированность навыков концертной деятельности.

Ожидаемые личностные результаты обучения:

  • Сформированность внутренней позиции обучающегося: эмоционально- положительное отношение обучающихся к занятиям;
  • сформированность мотивации учебной деятельности;
  • сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха;
  • развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения;
  • развитие художественно-творческих и танцевальных способностей.
    Ожидаемые метапредметные результаты обучения: регулятивные результаты обучения:
  • способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи;
  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • умение координировать свои действия и управлять собственным телом;
  • сформированы навыки ориентировки в ограниченном пространстве, в условиях группы;
  • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • владение элементарными формами самоконтроля, в том числе собственными эмоциями;
    познавательные результаты обучения:
  • обучающиеся получат представление о значимости понятия «здорового образа жизни» как важнейшего условия саморазвития;
  • предоставлена информация о возможностях самостоятельной организации активного здорового образа жизни;
  • формирование навыков систематического наблюдения за собственным физическим состоянием и здоровьем;
    коммуникативные результаты обучения:
  • сформированы навыки координации собственных усилия с усилиями других;
  • сформированы навыки задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.
  • сформированы навыки организации совместной деятельности;
  • обучающимся даны элементарные представления о различных ролях в группе (лидер, исполнитель, критик);
  • научатся формулировать собственное мнение и позицию;
  • умение координировать свои усилия с усилиями других.