«Графика»
Срок реализации: 4 года
Возраст обучающихся: 7 – 12 лет
Графика (от греческого – пишу, рисую) – вид изобразительного искусства, в котором художественные задачи решаются с помощью рисунка. Изображение наносится карандашом, углём, резцом, кистью, пером и др. Основными средствами выражения замысла в графике являются линия, штрих, светотеневое пятно. Важную, но дополнительную роль играет цвет.
Цель – развитие художественной активности и способностей детей. Развитие у детей элементарных художественно-графических навыков.
Задачи
Образовательные:
- Формировать художественно-графические навыки и знания.
- Научить использовать основные графические средства – штрих, линию, контур, силуэт, светотеневое пятно, ритм, цвет.
- Научить использовать собственные фантазии и наблюдения при создании рисунков и узоров.
- Содействовать в профессиональной ориентации по профессиям гравёра, оформителя.
Развивающие:
- Развивать художественный, эстетический вкус.
- Развивать творческие способности.
Воспитательные:
- Формировать личностные качества – терпение, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
По окончании обучения дети осваивают ЗУНы:
- Сформируются художественно-графические навыки и знания.
- Научатся использовать основные графические средства – штрих, линию, контур, силуэт, светотеневое пятно, ритм, цвет.
- Научатся использовать собственные фантазии и наблюдения при создании рисунков и узоров.
- Будут иметь представления о профессии гравера, оформителя
- Сформируется художественный, эстетический вкус.
- Сформируются личностные качества – терпение, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
- Самостоятельный выбор цветового решения орнаментов, шрифтов и рисунков.