ДООП студии современного танца «Авокадо»
Срок реализации программы: 3 года
Возраст обучающихся: 7 – 15 лет
Программа хореографической студии «Авокадо» направлена на получение детьми знаний и основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей обучающихся, повышение общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня.
Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 15 лет, при реализации программы учитываются их возрастные особенности.
Режим занятий для групп: – 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Цель программы – развитие творческих способностей и физической выносливости обучающихся средствами хореографического искусства.
Основными задачами педагогической деятельности данной программы являются:
1. Обучающие:
- дать определенные теоретические знания;
- сформировать практические умения и навыки;
- сформировать умение терпимо относится к любым видам искусства, в том числе и к национальному, правильно их оценивать в собственном сознании;
- научить самостоятельно пользоваться полученными практическими навыками и теоретическими знаниями.
2. Развивающие:
- развивать у детей интерес к хореографическому искусству;
- развивать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве;
- развивать физическую выносливость и укрепить здоровье.
3. Воспитательные:
- воспитывать человека, способного существовать в современном мире с максимальной пользой;
- создать дружный коллектив;
- сформировать нравственную культуру в коллективе.
В результате обучения программе дети будут иметь представление о хореографическом искусстве; владеть практическими умениями и навыками, теоретическими знаниями в объёме данной программы; научатся чувствовать собственное тело, как в физических аспектах, так и духовных его проявлениях; приобретут общую эстетическую и танцевальную культуру; научатся самостоятельно пользоваться полученными практическими навыками и теоретическими знаниями (эти результаты будут отслеживаться в процессе концертных выступлений и зачетных формах подведения итогов обучения).