Страница обновлена 28.09.2021

"Брейк" (базовый уровень)

Категория обучающихся: дети от 6 до 18 лет.

Срок реализации программы – 1 год

Цель: содействовать художественно-эстетическому и творческому развитию обучающихся через овладение основами танцевального направления «брейк – данс», музыкально-ритмической и танцевальной культуры.

Задачи: 

  • развивать интерес к танцевальному направлению «брейк – данс»;
  • ознакомить обучающихся со специальной лексикой, терминологией;
  • формирование танцевальной культуры учащегося (школьника), системы знаний и умений по направлению ―брейк-данс;
  • развитие актерских навыков и умение держаться на публике;
  • овладение музыкальными навыками (умение слушать и слышать музыку, понимать ее настроение, характер) и использовать эти умения в исполнительской практике;
  • развивающие задачи:
  • содействовать физическому, интеллектуальному развитию детей: развивать координационные и двигательные способности учащихся (силу, гибкость, быстроту, пластичность);
  • развивать волевые качества  обучающихся:  силы,  выносливости, ловкости, быстроты;
  • развивать эмоциональную сферу у обучающихся;
  • создавать условия для творческой самореализации
  • развивать коммуникативные умения: умение работать в команде;

воспитательные задачи:

  • формировать активную позицию обучающихся в рамках рациональной организации свободного времени;
  • физическое воспитание и физическое развитие учащихся;
  • развивать потребность у  учащихся к активной физической деятельности;
  • воспитывать культуру поведения и общения;
  • формирование, прежде всего, ценностей ―красота и ―здоровье;
  • оказывать поддержку обучающимся;
  • . формирование таких качеств личности, как целеустремленность и терпение.

По окончании обучения обучающиеся научатся выполнять простейшие трюки и будут физически подготовлены к более сложным трюкам; научатся взаимодействовать с коллективом на сцене, выполнять танцевальные движения под музыку (сольный выход), сформируют эмоционально-положительное отношение к занятиям, укрепят физическое  развитие.